Транспорт, призраки, и другая мистика.

Транспорт, призраки, и другая мистика.

Все мы неоднократно, будучи еще детьми, придумывали и рассказывали друг другу страшные истории о призраках, привидениях, страшных местах. Эти истории передавались от старших братьев – младшим. Все мы закрывали глаза ладошками, когда рассказ приближался к страшному моменту.

Мало кто сейчас бы поверил в эти истории. Но, тем не менее, на планете не одно загадочное место. Большая часть историй — выдумки, но есть и правдивые истории и легенды. События, описанные в легендах, подтверждают множество людей, которые были их очевидцами или участниками. Списать эти случаи на массовое сумасшествие не получится.

Как-то на Fantastic-Energy.Ru мы уже писали про самые страшные места на планете.

А сегодня мы с вами поговорим о транспорте.

Или о призраках.

Или о призрачном транспорте…

Самолет-призрак на севере Италии во время Второй Мировой войны.

Во времена Второй Мировой войны, фашисты терроризировали население северной части Италии. К сожалению, в глазах союзников,  страна также считалась вражеской территорией. Но народ беспокоило не это.  Страх в людей вселяли не фашисты, а никому неизвестный самолет.

Этот самолет появлялся «из ниоткуда», чаще всего в ночное время. Сначала лишь было слышно шум двигателей. Спустя некоторое время из-за облаков появлялся сам самолет. На нем не было никаких опознавательных знаков. Никто не мог описать того, кто сидел за штурвалом и сидел ли там кто-то вообще.

Самолет-призрак Пиппо

Зато его арсенал внушал ужас как в фашистские войска и войска союзников, так и в простых фермеров. Это были мощные бомбы, крупнокалиберные пулеметы, бомбы-бабочки, взрывающиеся ручки и многое другое вооружение.  «Пиппо» — так прозвали этот самолет люди за характерный звук двигателей – уничтожал всю военную технику на своем пути без разбора.

Простые фермеры тоже страдали от налетов Пиппо. Говорят, что когда не было целей для атак, он развлекался тем, что обстреливал фермы, но при этом жертв не было.

Отследить Пиппо не удалось никому. Любой самолет, который пытался выследить его, неизменно уничтожался Пиппо.

Поезд-призрак «Silverpilen» («Серебряная стрела»)

Стокгольм, один из красивейших городов процветающей Швеции. Развитая система метро Стокгольма, таит в себе много мистических тайн. Одной из них является поезд-призрак Silverpilen, имеющий еще одно прозвище — «Поезд-охотник».

Silverpilen — это серебристого цвета поезд. Мрачный, обшарпанный, разукрашенный граффити — действительно жуткое зрелище. Этот поезд колесит по Стокгольмскому метро пугая пассажиров. Когда он чуть замедляет свой ход проходя мимо станции, можно увидеть призрачные силуэты пассажиров, иногда он абсолютно пуст и внутри лишь горят фонари сумрачным желтым светом.

Самое страшное, что этот поезд никогда не пускали по рельсам. Silverpilen был единственным прототипом нового поезда класса C5, состоящего из восьми вагонов.

Поезд-призрак

Возможно, будучи в этом метро, вам «повезет» сесть на поезд и даже попасть на станцию «Кимлинг» — станцию мертвых. Эта станция давно заброшена и туда не ходят поезда, но Silverpilen туда заглядывает. Старожилы метро утверждают, что с Кимлинг частенько доносятся жуткие звуки и неразборчивая речь. Ремонтники стараются по возможности обходить станцию стороной.

Возможно вы даже сможете когда-нибудь сойти с поезда. Возможно через неделю. Возможно через месяц. Возможно через годы… Никто не знает, как течет река времени для пассажиров поезда.

И хотя поезд-охотник очень редко появляется на глаза пассажирам метро, тем не менее ему успешно удается доводить работников метро до инфаркта.

Корабль-призрак SS Cotopaxi

История обнаружения судна SS Cotopaxi произошла совсем недавно, в мае 2015 года. Кубинская береговая охрана зафиксировала неизвестное судно у своих берегов, в водах, где судоходство строжайше запрещено. Попытки связаться с экипажем судна не удались. Береговая охрана выслала катер, который должен был предупредить судно о том, что оно находится на запретной территории. Каково же было удивление служителей порядка, когда они увидели очень старое и ржавое судно с надписью Cotopaxi на борту.

Береговая охрана перед тем как подняться на борт, сделала еще несколько попыток связаться с судном по радио и по громкой связи. Попытки снова не дали результата.

Береговая охрана Кубы сделала информационный запрос о SS Cotopaxi и получила шокирующий ответ.

В ответе говорилось, что судно покинуло порт Чарльстон штата Южная Каролина 29 ноября 1925 года с грузом каменного угля в трюмах. 1 декабря 1925 года, судно подало сигнал бедствия на азбуке Морзе, но попытки связаться с кораблем не увенчались успехом. Корабль пропал.  И вот спустя почти столетие, его обнаруживают у берегов Кубы.

Судно SS Cotopaxi обнаруженное у берегов Кубы.

Береговая охрана получив такой ответ, приходит в замешательство. Принимается решение подняться на борт судна.

Поднявшись на борт, кубинцы обнаружили, что убранство корабля находится в полном порядке. Нет следов борьбы, паники, бедствия. Все выглядит так, как будто судно просто покинули оставив все как есть. Мебель и приборы покрылись толстым слоем пыли и плесени.

Самый важный документ корабля — судовой журнал — был найден в идеальном состоянии (для столетнего документа). Позже эксперты подтвердили его подлинность. Самое страшное, что в журнале не оказалось никаких записей о бедствии и о том почему был подан сигнал SOS.

Судя по тому, как аккуратно велся судовой журнал, можно предположить, что капитан был человеком аккуратным и записывающем все в мельчайших деталях. В записях присутствовало описание того, как судно покинуло порт, что ели на ужин, как отдыхала команда. Но ни одного намека на бедствие.

Стоит заметить, что судно пропало в самом малоизведанном до сих пор месте — Бермудском треугольнике. Бермудский треугольник расположил свои углы возле Майами, Пуэрто-Рико, и Бермудскими островами. Он очень известен тем, что вблизи от него, навигационные приборы начинают сходить с ума, без причин отказывает электрооборудование.

Карта Бермудского треугольника

 

Попав в Бермудский треугольник (как мы теперь знаем), из него можно вырваться аж через сто лет, и то волей случая.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *